В Шлиссельбурге отопительный сезон начался не во всех домах, потому-что МЭР МЕРЗНЕТ!

Из обращения в региональный Центр общественного контроля ЖКХ Ленинградской области:

«...Обращаемся к Вам с надеждой на помощь.

Много лет (старожилы говорят, что 10 или больше...) в нашем доме в г.Шлиссельбург, ул.1-го Мая, д.№22, существует проблема с отоплением в нескольких квартирах, расположенных по одному стояку на разных этажах, с первого по пятый этаж.

Подача тепла идет с верхних этажей. Дом 9-ти этажный. Батареи чуть теплые.

Многократные и много годичные обращения в УК к кардинальным переменам не приводят.

Мы сообщаем о проблеме холодных батарей в УК...

Они приходят через несколько дней, замеряют температуру в квартирах. Она, как ни странно, нормальная. А дело вот в чем...

Накануне прихода, проверяющих температурный режим, наши батареи начинают "теплеть" и показания становятся нормальными. И как результат - управляющая компания заявляет, что у нас все в норме. После ухода, спустя некоторое время, температура падает и батареи холодеют. Налицо обман потребителей.

Необходимо решать проблему в системе подачи тепла в квартиры!!!

Ведь в квартирах, расположенных выше пятого этажа, жарко!!!

Директор управляющей компании «ЖУК» летом 2015г. убедительно обещал, что собственники мерзнуть больше не будут.

Но на заявления жителей, об исполнении заявленных обещаний, ответы не получены...»

2-го ноября 2015г. собственники этого дома обратились с коллективным заявлением по данной проблеме к заместителю главы администрации г.Шлиссельбурга Г.Б.Куражевой.

На который пришел ответ (цитата) -

"По результатам проверки установлено, что услуга по отоплению оказана в полном объеме и надлежащего качества. Нарушений со стороны ООО "ЖУК" на момент проверки не выявлено".

Еще одно обращение жителей другого дома по улице Красная площадь.

"Мы, жильцы дома №8, требуем проверки по фактам ежедневного отключения отопления в ночное время и проверки уровня отопления в дневное время. Постоянное наблюдение за системой отопления в квартирах в дневное время, дает нам возможность предполагать, что давление в батареях не соответствует нормам зимнего периода. Ночью давление снижается еще больше, соответственно, батареи не дотягивают даже до 30 градусов.

Звонки в «МУП ЖКХ» остаются безответными.

Последний раз — я, Каменская Е.В., лично обращалась в августе 2015года в ООО «МУП ЖКХ» с предложением проверить готовность к отопительному периоду, на что получила ответ, что, якобы в мэрии города Шлиссельбурга установлены дополнительные насосы, т. к. МЭР МЕРЗНЕТ!

И что давление, вместо требуемых 6 кг, не превышает 3кг."

А еще есть дом по Малоневскому каналу, д.11а, где у собственников та же проблема. Есть еще дома, жители которых скоро начнут устанавливать буржуйки.

И никто не собирается решать проблемы своих жителей!

Администрация поселения отказывается от них, выдавая черное за белое.

Ведь нужно собрать специалистов и найти решение раз и навсегда этой проблемы!

ЕСЛИ ЛЮДИ СТОЛЬКО ЛЕТ ЖАЛУЮТСЯ НА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ - КТО ВИНОВАТ?

Налицо - БЕЗДЕЙСТВИЕ ЧИНОВНИКОВ органов местного самоуправления (администрации поселения и депутатов)!!!

Настораживает то, что конкретным жалобщикам чиновник государственной жилищной инспекции звонит и советует не жаловаться на несоблюдение температурного режима в жилых помещениях города Шлиссельбурга. С чем связана такая забота? - Непонятно.

Казалось бы задача ГЖИ принимать жесткие решения к теплоснабжающим организациям, которые не соблюдают температурный режим не обеспечивая необходимые параметры на входе в многоквартирные дома.

Но это в теории и наши предположения могут быть ошибочными.

 

По проблемам, связанным с качеством жилого фонда, выявленным после вселения в многоквартирные дома, построенные по программе переселения из аварийного жилого фонда, просим направлять обращения на адрес электронной почты — zokgkh-lo@mail.ru

 

По проблемам, связанным с качеством ведущегося или проведенного капитального ремонта в Вашем многоквартирном доме, просим направлять обращения на адрес электронной почты — zokgkh-lo@mail.ru