Из обращения в региональный Центр общественного контроля ЖКХ Ленинградской области:
«...Обращаемся к Вам с надеждой на помощь.
Много лет (старожилы говорят, что 10 или больше...) в нашем доме в г.Шлиссельбург, ул.1-го Мая, д.№22, существует проблема с отоплением в нескольких квартирах, расположенных по одному стояку на разных этажах, с первого по пятый этаж.
Подача тепла идет с верхних этажей. Дом 9-ти этажный. Батареи чуть теплые.
Многократные и много годичные обращения в УК к кардинальным переменам не приводят.
Мы сообщаем о проблеме холодных батарей в УК...
Они приходят через несколько дней, замеряют температуру в квартирах. Она, как ни странно, нормальная. А дело вот в чем...
Накануне прихода, проверяющих температурный режим, наши батареи начинают "теплеть" и показания становятся нормальными. И как результат - управляющая компания заявляет, что у нас все в норме. После ухода, спустя некоторое время, температура падает и батареи холодеют. Налицо обман потребителей.
Необходимо решать проблему в системе подачи тепла в квартиры!!!
Ведь в квартирах, расположенных выше пятого этажа, жарко!!!
Директор управляющей компании «ЖУК» летом 2015г. убедительно обещал, что собственники мерзнуть больше не будут.
Но на заявления жителей, об исполнении заявленных обещаний, ответы не получены...»
2-го ноября 2015г. собственники этого дома обратились с коллективным заявлением по данной проблеме к заместителю главы администрации г.Шлиссельбурга Г.Б.Куражевой.
На который пришел ответ (цитата) -
"По результатам проверки установлено, что услуга по отоплению оказана в полном объеме и надлежащего качества. Нарушений со стороны ООО "ЖУК" на момент проверки не выявлено".
Еще одно обращение жителей другого дома по улице Красная площадь.
"Мы, жильцы дома №8, требуем проверки по фактам ежедневного отключения отопления в ночное время и проверки уровня отопления в дневное время. Постоянное наблюдение за системой отопления в квартирах в дневное время, дает нам возможность предполагать, что давление в батареях не соответствует нормам зимнего периода. Ночью давление снижается еще больше, соответственно, батареи не дотягивают даже до 30 градусов.
Звонки в «МУП ЖКХ» остаются безответными.
Последний раз — я, Каменская Е.В., лично обращалась в августе 2015года в ООО «МУП ЖКХ» с предложением проверить готовность к отопительному периоду, на что получила ответ, что, якобы в мэрии города Шлиссельбурга установлены дополнительные насосы, т. к. МЭР МЕРЗНЕТ!
И что давление, вместо требуемых 6 кг, не превышает 3кг."
А еще есть дом по Малоневскому каналу, д.11а, где у собственников та же проблема. Есть еще дома, жители которых скоро начнут устанавливать буржуйки.
И никто не собирается решать проблемы своих жителей!
Администрация поселения отказывается от них, выдавая черное за белое.
Ведь нужно собрать специалистов и найти решение раз и навсегда этой проблемы!
ЕСЛИ ЛЮДИ СТОЛЬКО ЛЕТ ЖАЛУЮТСЯ НА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ - КТО ВИНОВАТ?
Налицо - БЕЗДЕЙСТВИЕ ЧИНОВНИКОВ органов местного самоуправления (администрации поселения и депутатов)!!!
Настораживает то, что конкретным жалобщикам чиновник государственной жилищной инспекции звонит и советует не жаловаться на несоблюдение температурного режима в жилых помещениях города Шлиссельбурга. С чем связана такая забота? - Непонятно.
Казалось бы задача ГЖИ принимать жесткие решения к теплоснабжающим организациям, которые не соблюдают температурный режим не обеспечивая необходимые параметры на входе в многоквартирные дома.
Но это в теории и наши предположения могут быть ошибочными.